“Off all major media, outdoor is by far the most difficult to research.” Chris Dickens,Chairman, POSTAR (UK)

Наши продукты

ODASTAT:мониторинг наружной рекламы
  • Метод: визуальное инспектирование, фотографирование и геокодирование сетевых носителей наружной рекламы (от сити-формата и крупнее) на детальных картах городов и космических снимках
  • типы, форматы рекламоносителей, фирмы-операторы до конкретной рекламной поверхности
  • рекламируемые марки, товарные категории, рекламодатели, оценочная стоимость размещения
  • периодичность: ежемесячно
  • охват: 50 крупнейших городов России, около 200 тыс. рекламных поверхностей
  • в базе образцов размещаемой рекламы фотографии 100 000 уникальных постеров
  • более 1 млн. фотографий ежегодно
  • доступность информации: начиная с января 2000 г.
  • партнеры: TNS Россия
ODAPLAN
Программа основана на математической модели транспортных потоков. В базе данных программы представлены следующие рекламные конструкции: щиты 3х6, сити-форматы, пиллары, сити-борды, а также крупные форматы.
  • Интеграция адресных программ, данных оценки аудитории отдельных рекламоносителей, фотографий и карт
  • Формирование адресных программ или импорт уже имеющихся
  • Расчет медиаметрических показателей для рекламной кампании (суммарные OTS и GRP, охват N+, средняя частота контактов) для аудитории 18+
  • Анализ удаленности рекламоносителей от объектов городской инфраструктуры (Proximity Analysis)
  • Анализ распределения адресной программы по городским районам, форматам и фирмам-операторам
  • Экспорт статистических данных, карт и фотографий; автоматическая подготовка отчетов и презентаций
  • Программы ОДА-План реализованы для 41 города России
ODAPLAN PLUS
  • с 2015 г. интеграция ОДА-ПЛАН с данными исследования M-Index компании TNS Россия
  • возможность проведения расчетов медиаметрических показателей по 37 целевым аудиториям, выделяемым по полу, возрасту и уровню дохода аудитории
  • для Москвы и Санкт-Петербурга учет внутригородских особенностей в перемещениях различных аудиторий на основании данных M-Index о посещаемости конкретных улиц
  • для остальных городов расчет медиаметрических показателей проводится на основе анализа различий в уровне территориальной мобильности разных целевых аудиторий
POSTER TRACK
Опросы по узнаваемости и запоминаемости кампаний в наружной рекламе
  • Ежемесячные уличные опросы населения в Москве (с 2001 г.) и Санкт-Петербурге (с 2007 г.)
  • Квотная выборка 300 чел. в каждом городе (пол, возраст, преобладающий вид транспорта в регулярных поездках)
  • Предъявление «дебрендированных» изображений постеров (10 макетов в одной волне)
  • Определения сравнительного уровня узнаваемости и запоминаемости рекламных макетов для различных демографических групп аудитории
  • Оценено свыше 1500 кампаний
Дополнительные продукты
  • ODAOPTIMIZER
  • ODAREPORT
  • ODAPOI